Компания, занимающаяся продажей женского нижнего белья, Victoria’s Secret, может снова начать работать в России. Бренд подал две заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на базу данных ведомства.
Заявки были поданы 24 и 25 марта. В качестве заявителя в документах указан «Викториа’с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент», отмечает агентство.
Из документов следует, что компания планирует производить и продавать в России нижнее бельё, спортивную одежду, косметику и другие товары.
Согласно опросу, проведённому онлайн-платформой Webbankir, россияне, которые столкнулись с уходом зарубежных брендов после 2022 года, больше всего ждут возвращения IKEA. За это высказались 42,3% респондентов.
Всего возвращение зарубежных брендов поддерживают 46,2% россиян, против — 27,2%, следует из отчёта.
Среди опрошенных 39,8% ждут возвращения Samsung, 30,8% — Adidas, 29,2% — Apple и 27,8% — Nike.
13 марта президент России Владимир Путин заявил, что западные компании, которые хотят вернуться в Россию, могут это сделать, но никаких особых условий для них создаваться не будет. Он подчеркнул, что преимущества будут предоставляться только отечественным производителям.
В качестве возможного условия для получения разрешения на возвращение на российский рынок иностранным компаниям могут рассматриваться их отказ от финансирования ВСУ и производства оружия и боеприпасов для Украины, заявил глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин в интервью ТАСС 25 марта.